ЛЁГКИЙ ПЕРЕЕЗД




Офисный переезд

                      

Чтобы  офисный переезд занял как можно меньше времени, как правило, 1-2 дня (в зависимости от размеров офиса и количества рабочих), необходимо грамотно его спланировать.

Накануне  переезда необходимо, чтобы Ваши сотрудники упаковали личные вещи. Всё остальное могут сделать наши сотрудники. 

При оформлении заказа на офисный переезд, мы будем учитывать:

  • Количество рабочих мест и объемы перевозимого имущества.
  • Время проведения работ (дневные или вечерние часы, выходные дни).

Но это НЕ ПОВЛИЯЕТ на стоимость переезда Вашего офиса! Т.к. особенностью наших  тарифов  является чёткая почасовая ставка, которая независима от различного рода задач, возникающих в процессе перевозки. Цена зависит только от затраченного на переезд  времени, количества человек в бригаде и  используемой упаковки.  Таким образом, Вы можете заранее планировать свои расходы на перевозку офиса и учитывать их при формировании бюджета.

Услуга офисного переезда может включать:

  • разборку мебели и упаковку мебели;
  • упаковку и маркировку вещей и орг. техники;
  • погрузо-разгрузочные операции; 
  • такелажные работы;
  • сборку мебели;
  • утилизацию.

Почему стоит выбирать нас?

  • Мы строго соблюдаем сроки переезда!
  • Мы гарантируем бережную погрузку, разгрузку и транспортировку!
  • Наши сотрудники- профессионалы!
  • По телефону мы называем РЕАЛЬНЫЕ цены на переезд без скрытых комиссий!
  • Мы предлагаем скидки и бонусы постоянным заказчикам!

 

Рассчитать  предварительную стоимость Вашего переезда Вы можете в разделе «Наши Цены».

Получить бесплатную консультацию и заказать переезд можно по тел. 
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru